Новости из мира фото

Блог

Топ 13 фотоаппаратов которые не стоит покупать

новости из мира фото

1.Canon выпускает EOS M100: ужасная камера по любой цене

новости из мира фото

На бумаге Canon EOS M100 (откроется в новой вкладке) выглядела так, будто все в ней сделано правильно, но нам показалось, что это одна из худших камер EOS в истории (откроется в новой вкладке). Это была доступная маленькая беззеркальная камера, ориентированная на начинающих, по правильной цене и с достойным 24-Мп APS-C сенсором. Она оснащалась небольшим выдвижным объективом Canon 15-45 мм и откидным экраном для селфи.

На бумаге Canon EOS M100 (откроется в новой вкладке) выглядела так, будто все в ней сделано правильно, но нам показалось, что это одна из худших камер EOS в истории (откроется в новой вкладке). Это была доступная маленькая беззеркальная камера, ориентированная на начинающих, по правильной цене и с достойным 24-Мп APS-C сенсором. Она оснащалась небольшим выдвижным объективом Canon 15-45 мм и откидным экраном для селфи.

Видоискателя не было, но многие камеры в этом секторе его не имели. Нет, проблема заключалась в управлении. Коробчатая форма выглядит симпатично на фотографиях, но на ощупь ухватистая, как кусок мыла. Хуже того, тупой диск выбора режимов означал, что даже для переключения режимов вы зависели от сенсорного экрана. Но все же, EOS M100 уже в прошлом, верно? Нет, потому что Canon решил, что M200 тоже будет хорошей идеей.

2.Canon выпускает Canon EOS 4000D/Rebel T100: еще одна ужасная камера по любой цене.

новости из мира фото

Мрачная экономность Canon EOS 4000D(откроется в новой вкладке)/Rebel T100 показала, что Canon вытащил свой старый 18-Мп сенсор из отставки (где он должен был остаться), поместил его в дешевый на ощупь пластиковый корпус и предоставил ему голые технические характеристики по минимально возможной цене. Камера даже имела один цвет краски для наклеек кнопок и циферблата, чтобы снизить стоимость двух.

Поначалу решимость Canon сократить расходы была забавной, даже похвальной для рынка начинающих, но затем в дело вступила холодная, жесткая реальность. Камера оказалась не такой уж дешевой, как мы надеялись, и более неприятной для жизни, чем мы ожидали. Она была выпущена вместе с почти такой же дешевой EOS 2000D/Rebel T7, и пока T7 выживала как самая дешевая зеркальная камера Canon, T100 исчезла. Хорошо. T7 достаточно дешев, спасибо.

3.Nikon выпускает D7200: высокая водная отметка для своих цифровых зеркальных фотокамер формата DX

новости из мира фото

Для компании Nikon было смелым шагом отказаться от 24-Мп сенсоров, используемых в линейке цифровых зеркальных камер APS-C, в пользу более нового и быстрого сенсора с разрешением 20,9 Мп. Новая матрица была несколько лучше в условиях низкой освещенности и обеспечила возможность съемки видео в формате 4K, но это могло повлиять только на некоторых пользователей в определенных ситуациях, а снижение разрешения как раз тогда, когда линейка камер Nikon была на пике популярности, выглядело тревожным тогда и определенно ошибочным сегодня. Nikon D7500 (открыть в новой вкладке), D500 (открыть в новой вкладке), Z50 (открыть в новой вкладке), Z fc (открыть в новой вкладке) и теперь Z30 (открыть в новой вкладке) — все они проигрывают своим APS-C конкурентам по самому простому показателю — разрешению.

Даже камеры MFT и компакты с 1-дюймовыми матрицами имеют разрешение 20 МП. D7200 была последней в линейке дорогих, высококачественных и надежных цифровых зеркальных фотокамер, когда Nikon держала рынок энтузиастов на ладони. Ее нельзя было выпускать, а ее замена, D7500, как бы хороша она ни была, так и не достигла тех же высот.

4.Fujifilm отказывается от XF10: почему?

новости из мира фото

Fujifilm XF10 (откроется в новой вкладке) была похожа на бедную X100V (откроется в новой вкладке). В ней отсутствовал гибридный оптико-электронный электронный видоискатель (фактически, видоискателя не было вообще), а 35-мм эквивалентный объектив f/2 был заменен на 28-мм эквивалентный f/2.8. Значит, все стало еще хуже, верно? Не так быстро. Прежде всего, XF10 стоила вдвое дешевле, а также была немного тоньше — это была камера, которую не страшно положить в карман пиджака.

Более широкоугольный объектив, возможно, более полезен для «уличной» камеры, и, конечно, угол обзора более привычен для любителей смартфонов. Автофокусировка не была особенно быстрой — вероятно, конструкция объектива «блинчик» ограничивает возможности привода автофокусировки, — но нужно быть в очень розовых очках, чтобы утверждать, что камеры X100 были намного быстрее, включая якобы улучшенную модель X100V. XF10 нравилась своими размерами, ценой и простотой, но мы полагаем, что она была нежеланным ребенком в семье Fujifilm. Это кажется не совсем справедливым.

5.Canon EOS R10 и R7 выходят с двумя объективами

новости из мира фото

Мне одному кажется, что выпуск двух мощных камер со сменными объективами (откроется в новой вкладке) с двумя далеко не самыми мощными объективами в комплекте — это безумие? Да, Canon EOS R10 (открыть в новой вкладке) и Canon EOS R7 (открыть в новой вкладке) могут также использовать полнокадровые объективы с байонетом RF, но это работает только в том случае, если вы не возражаете против кроп-фактора 1,6x, (в основном) высоких цен и огромной грязной глыбы стекла, свисающей с передней панели вашей APS-C камеры.

Это не камеры начального уровня. Они (я надеюсь) не предназначены для людей, которые будут использовать только комплектный объектив. Так где же широкоугольные зумы, где карманные зумы, где профессиональные объективы с постоянной диафрагмой, где подходящие по размеру макрообъективы, где мощные зумы для влогов? Если Canon собирается заставить фотографов ждать пару лет, прежде чем выпустить объективы RF-S, фотографы могут решить подождать пару лет, прежде чем купить один из них.

6.Fujifilm отказывается от X30

новости из мира фото

Рискуя и рискуя снова всем надоесть про эту камеру, я все еще расстроен тем, что Fujifilm отказалась от компактной модели X30 (откроется в новой вкладке). Разрешение 12 МП было скромным, но достаточным, и хотя она не снимала видео 4K, она прекрасно справлялась с 1080.

Ее ключевыми достоинствами были разрешение, соответствующее размеру матрицы — поэтому изображения получались довольно чистыми для компактной камеры, а высокие значения ISO не были слишком плохими. 4-кратный зум f/2-2.8 с механическим управлением, который также убирал объектив, наклонный задний экран и электронный видоискатель, оптическая стабилизация и аккуратное кольцо управления объективом.

Это была компактная камера с приличной матрицей, действительно хорошим объективом и абсолютно великолепным управлением. Трудно передать удовольствие от механического управления зумом по сравнению с унылым, вялым нытьем моторов.

7.Nikon выпускает, а затем отказывается от Nikon 1

Когда камера Nikon 1 только вышла на рынок, было много снобизма по поводу ее 1-дюймового сенсора, как, впрочем, и по поводу размеров сенсора в целом. Якобы было и остается в порядке вещей ставить 1-дюймовый сенсор в компакт, но не в камеру со сменным объективом. Компания Nikon отважилась попробовать это сделать и пострадала от последствий.

Но вместо того, чтобы придерживаться стильного, минималистичного дизайна оригинальных J1 и V1, компания сменила несколько поколений все более безвкусных и убогих моделей. Что было у оригинальной Nikon 1, чего не было ни у одной другой, так это размер, простота и класс. К сожалению, компания Nikon отказалась от всех этих трех качеств, и все шансы формата Nikon 1 были потеряны.

8.Panasonic продолжает работать с автофокусом DFD

Лично я не против автофокуса DFD от Panasonic. Он великолепно быстр для фотографий, и я не снимаю видео, где его печально известное «дрожание» становится заметным. Но многие снимают, и система DFD от Panasonic завоевала репутацию, которая, несомненно, влияет на продажи камер компании.

Компания Panasonic заявила, что продолжает использовать контрастную систему DFD, поскольку считает ее лучшей во всем мире, отметив, что, например, пиксели фазового детектора могут создавать слабо заметные артефакты в некоторых ситуациях. Как бы то ни было, не имеет значения, насколько хороши камеры Panasonic, если у нее на шее висит этот альбатрос.

Не имеет значения даже то, что проблемы DFD являются правдой. Panasonic должен перейти на фазовую автофокусировку, как и все остальные, просто ради общественного восприятия, хотя бы для того, чтобы убедиться, что такие замечательные камеры, как Panasonic Lumix GH6(откроется в новой вкладке) и Lumix S5(откроется в новой вкладке), достигнут тех продаж, которых они так заслуживают.

9.Pentax не понимает, что K-70 был хорош

За прошедшие годы компания Pentax выпустила целую серию APS-C камер, которые, кажется, не имеют логического хронологического порядка. В 2016 году Pentax выпустила K-70 (откроется в новой вкладке), 24-Мп APS-C D-SLR, которая не только технически превзошла все, что было до нее, но и все, что появилось после нее. У нее был откидной вариоугловой экран, и в первый (и последний) раз фазовая автофокусировка в режиме live view.

Кстати, даже сейчас Pentax — единственная компания, выпускающая зеркальные фотокамеры с внутрикорпусной стабилизацией, которая была и у K-70. Вскоре K-70 исчезла из поля зрения и с полок магазинов, так как Pentax выпустила больше 24-Мп зеркальных камер APS-C, которые не имели того, что было у K-70. Хорошая новость заключается в том, что Pentax K-70 возвращается — пока что — и по дешевой цене. Но почему Pentax отказалась от своей первой цифровой зеркальной камеры, ориентированной на будущее, и ушла в свою технологическую пещеру?

10.Pentax не разглядела потенциал K-01

Помнит ли кто-нибудь Pentax K-01? Дизайн был довольно авангардным для своего времени и не лишенным привлекательности, хотя трудно было полюбить притворную пентапризму сверху, в которой даже не было электронного видоискателя. Все снимки приходилось компоновать на ЖК-дисплее, что было не редкостью ни тогда, ни сейчас, но в камере, которая выглядела так, будто у нее есть видоискатель, это раздражало.

В любом случае, умная — действительно умная — вещь в K-01 заключалась в том, что это была беззеркальная камера, которая не породила совершенно новый байонет для объективов. Она просто использовала обычные объективы Pentax K, которые используются на зеркальных камерах компании. Конечно, они торчали чуть дальше из-за расстояния между фланцами, равного размеру DLSR, но мы живем в будущем, где беззеркальные камеры/объективы в основном такие же большие, как и их зеркальные собратья, так что кого это волнует?

Если вы купите Canon EOS R10 или R7, или Nikon Z fc, Z50 или Z30, вы, вероятно, в любом случае приобретете адаптер для DSLR, чтобы иметь возможность использовать различные объективы — и вы вернетесь туда, где десять лет назад была Pentax.

11.Nikon выпускает 3 новые камеры Z DX и всего 3 объектива Z DX LENSES

Возможно, мы уже рассказывали об этом, но повторимся. Теперь у Nikon есть три камеры с байонетом Z формата APS-C и всего три объектива формата DX (откроется в новой вкладке) к ним. Какая перемена по сравнению с тем, что было пять или десять лет назад, когда цифровые зеркальные фотокамеры Nikon были на пике популярности и вы могли приобрести практически любой объектив.

Неужели мы теперь заперты в будущем, где сменные объективы — это всего лишь абстрактная концепция, и люди используют только комплектный объектив, который поставляется с камерой? Конечно, как отмечают в Nikon, вы можете приобрести адаптер FTZ (откроется в новой вкладке) и использовать старые объективы DX D-SLR или большие и дорогие полнокадровые объективы Nikkor Z. Оба варианта кажутся безнадежной затеей для камер, которые, несомненно, заслуживают лучшего.

12.Olympus отказывается от PEN F: они не знали, что у них есть

Выпущенная в 2016 году камера Olympus PEN-F (откроется в новой вкладке) опередила свое время. Это была первая камера Olympus с 20-мегапиксельной матрицей MFT, используемой и сегодня, с красивым ретро-дистанционным стилем в то время, когда мир еще не осознал, насколько популярной она будет, с электронным видоискателем и задним экраном с изменяемым углом обзора, а также с диском «Color» на передней панели для доступа к широкому спектру творческих эффектов фильтрации.

Она понравилась всем, кроме, наверное, общественности и, в конечном счете, компании Olympus. Я должен был купить ее, когда у меня был шанс. У меня есть ее духовный наследник, E-P7, но это не то же самое.

13.Sony выпускает R1: хорошая мостовая камера формата APS-C

Помнит ли кто-нибудь Sony Cyber-shot DSC-R1? Скорее всего, нет. Выпущенная в 2005 году (да, 2005!), это была мостовая камера с фиксированным объективом Zeiss 24-120 мм, матрицей 10 Мп формата APS-C и странным дизайном, который действительно работал.

Объектив доминирует над всем, а корпус камеры довольно тонкий — но с действительно хорошим хватом с правой стороны. Самым странным был «задний» экран, который на самом деле располагался на откидном шарнире в верхней части. Это звучит нелепо, но на самом деле он работал лучше, чем современные задние шарниры.

Вскоре после этого Sony переключила все свое внимание на DLSR Alpha, а затем на беззеркальные камеры, и R1 была забыта. Но только представьте, если бы вы могли купить ее сегодня с современным 24-Мп CMOS сенсором, видео 4K и новейшей гибридной автофокусировкой Sony. Это действительно было бы нечто.

You may also like...